Реабилитация кожи лица с La Roche-Posay

              Привет Всем,зашедшим случайно на мою страничку!


Хочу рассказать о своем "вынужденном" и удачном знакомством с аптечной французской маркой La Roche-Posay .Так получилось,что до лета прошлого года,я не имела проблем явных с кожей лица,пользовалась различными кремами,гелями,даже мылом (% чтобы снять макияж!!).И ,начитавшись статей косметологов на тему,что коже в принципе не нужны никакие крема для ухода,а многие заграничные дивы используют для ухода за кожей лица натуральные масла,вдруг мне захотелось попробовать ухаживать за кожей ,используя минимум "химии",а именно-лишь маслами.Выбор пал на миндальное масло и масло виноградной косточки.Радости моей не было предела до тех пор,пока в разгар жаркого лета,я стала замечать,что на лбу появились странные белые бугорки,с которыми ранее я не была знакома....Масла ушли в маски для волос...Изучая сотни статей и форумов о проблемах с кожей,мой выбор и надежда пали на La Roche-Posay.
Все средства этой марки рекомендуются дерматологами всего мира.Они подходят не только для лечения различных заболеваний кожи,но и для ежедневного применения.Средства содержат уникальную термальную воду из одноименного источника.
В общем,времени на раздумья не было,нужно было срочно что-то делать с этим ужасом на лбу.Тем более, форумы пестрили отзывами о волшебном геле для умывания Effaclar :)
Заказала почти всю серию для жирной/проблемной кожи.На фото часть моей коллекции

Effaclar


А теперь немного подробнее о каждом из этих средств...

1.Эмульсия корректирующая для жирной проблемной кожи Эфаклар К, 30мл 
Как видите на фото,это самый "пострадавший" член этой команды :)Единственный его минус-это неудобная туба,из носика всегда вытекает больше,чем нужно(( Но,это некритично,учитывая,что он действительно выравнивает кожу и постепенно убирает закрытые комедоны с лица.Эмульсия имеет едва заметный аптечный запах,как и вся серия,негустая,быстро впитывается,не оставляет никакой липкости.Именно это средство вкупе с муссом помогло мне избавиться от этих злосчастных бугорков.

2.Следующим (слева направо) идет : Эфаклар H Мультивосстанавливающий увлажняющий успокаивающий крем 40 мл 
Этот товарищ мне очень пригодился уже после того,как я вылечила свою кожу от воспалений,но вместе с тем еще и хорошо подсушила(( Этот крем очень хорошо увлажняет кожу,раздраженную в результате применения пересушивающих средств.Я использовала его на ночь,потому что на день он немного жирноват для использования поверх него тона.Хороший крем.В сравнении с аналогичным кремом марки Avene ,этот не жирнил излишне кожу и не забивал поры.

3.Эфаклар ДУО[+] Корректирующий крем-гель для проблемной кожи 40 мл 
Тот самый знаменитый ДУО ,только обновленная формула (+).Неплохой крем на каждый день,не сушит,увлажняет,не провоцирует новые воспаления и не закупоривает поры.Но не решает проблему,как первый в списке.

4.Гель очищающий пенящийся для комбинированной жирной и проблемной кожи Эфаклар 200 мл
Этот гель мой постоянный житель в ванной комнате.Если моя кожа после многочисленных экспериментов с новинками выглядит удручающе и появляются воспаления,я возвращаюсь к моему любимому гелю,после которого кожа становится нежной-нежной и очень чистой(да-да,именно так я чувствую,после умывания  с ним).За пару недель он приводит мою кожу в норму. 

5.Мусс очищающий успокаивающий для жирной чувствительной обезвоженной кожи Эфаклар H 150 мл
Этот мусс схож с гелем в своем действии.Но по моим ощущениям,он больше сушит кожу,чем гель.После умывания есть чувство стянутости кожи,хочется скорее и посильнее ее увлажнить.Пользуюсь им редко,и наношу совсем немного пенки,чтобы не очень сушил.Больше брать не буду.Кожу хоть и лечит,но превращаетее из комбинированной в жирную(( 

6.Лосьон для сужения пор с микро-отшелушивающим эффектом для жирной проблемной кожи Эфаклар 200 мл 
Не смогла я подружиться с этим лосьоном.Хотя вначале первой недели использования я была от него в полном восторге:кожа стала гладенькой,аж скрипела,еще этот его запах чистоты....Через какое-то время я стала замечать,что моя кожа стала очень жирной,хотя никогда таковой не была...Убрала этот лосьон в сторону....Через неделю моя кожа перестала так жирниться.Ознакомившись с его составом поближе,я ужаснулась наличию спирта в его составе!Использую его теперь локально на воспаления.

7.Тоник физиологический успокаивающий увлажняющий для всех типов кожи Физио 200 мл 
Ну,и мой любимчик,тоник на замену лосьону.В составе НЕТ СПИРТА.Подходит даже для чувствительной кожи.Не сушит нисколько.Увлажняет.Но чаще для увлажнения все-таки использую теперь термальную воду.С ней ощущение увлажнения длится дольше!Флакон только закончился,поэтому на фото его нет))

Хочу подытожить,что я очень довольна,что познакомилась с этой маркой.Мне удалось справиться с комедонами и выровнять цвет лица.Когда на моем столике стоят La Roche-Posay,мне не страшны никакие эксперименты с моим лицом :))

Спасибо за внимание!!!


Комментарии

  1. у меня эта марка тоже оставила только хорошие впечатления)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения